Исследовательский проект направлен на установление причин и методов написания данных картин, а также, их истинного значения. Исследователям удалось установить, что в процессе написания картин использовались методы времен Иеронима Босха и Питера Брейгеля старшего. Владельцами произведений на данный момент являются: Кадриоргский художественный музей в Таллине, Национальная художественная галерея в Копенгагене и музей в Глазго. Четвертая картина находится в частной коллекции.
Для подробного ознакомления с медицинской и исследовательской техникой основных мировых производителей оптических систем и сопутствующего оборудования посетите наш каталог или свяжитесь с нашими специалистами и получите полную профессиональную консультацию по любым, имеющимся у Вас, вопросам.
Исследовательский проект
Основой проекта послужила встреча с коллегами из Таллина, прибывшими для изучения и сравнения деталей наших картин. Первое совещание впоследствии переросло в международный исследовательский проект, включающий в себя кураторов, историков, ученых и реставраторов из упомянутых выше музеев и галерей.
Изучение картин с помощью современных технологий
Что же нам расскажут нам картины после исследования различными сложными техническими методами? Невооруженным глазом мы видим лишь поверхность картины, видимый слой краски, нанесенный художником уже в конце работы. Пройдя этот этап и погрузившись глубже, нашим взглядам предстает знание об обычных и необычных материалах, которые использовались при создании данной картины, мы понимаем методы и техники, которые использовал художник. В ходе исследования было выявлено множество историй, как исторических, так и технических, причем, начало им было положено в 16 веке, а поняты они стали лишь с помощью технологий 21 века.
Мастерская художника 16го века
Ни одна из четырех картин не считается оригинальной версией изображенной композиции. Однако, изучение материалов и техник, примененных в данных работах, помогло исследователям воссоздать практики тогдашних художественных мастерских. Помощники художника, смешивающие краску и масло, звук угля по грифельным доскам, которым оттачивали свои навыки ученики и плавная беседа художника и человека, позирующего для портрета. Мы можем определить, что деревянные доски были закуплены в Польше и по Северному морю привезены в Антверп, чтобы стать часть живописи на панно. Мы также можем отследить где художник брал краски, масла и другие материалы для своих работ.
Определение возраста картин
Датировка картин базировалась на определении возраста деревянных компонентов. Самой “старшей” версией оказалась картина из личной коллекции, около 1530 года. Картины из Таллина и Копенгагена датируются 1565-70 годами. Результаты данных исследований могут иметь большое значение для историков. Возможно, что оставшаяся картина из Глазго, подписанная Иеронимом Босхом и содержащая несколько элементов, характерных для его стиля, окажется самой ранней из четырех работ. Это будет означать, что данная картина была написана спустя 80 лет со смерти Босха. Исследование этой картины сейчас находится в процессе.